Имя: Алексей Откуда: Астана E-mail: zinkov76@list.ru Телефон: 87012186773 Сообщений: 4 Зарегистрирован: 01.10.2013 11:32
Добавлен: 30.11.2014 12:56:39Поделитесь секретом, как мастерам бронетанковой техники удается красить модель только после полной сборки? (вопрос возник после осмотра королевского тигра). Никак не могу понять, как физически удается к примеру покрасить катки и установленную уже гусеницу в разные цвета да еще и аэрографом? Какая-то хитрость с нанесением масок?)
Имя: Андрей Откуда: Павлодар E-mail: boeingdreamliner@yandex.ru Сообщений: 180 Зарегистрирован: 03.02.2014 20:23
Добавлен: 30.11.2014 16:20:25Да в общем, ни какого секрета.
Катки просто к балансирам не приклеены, соответственно гуся к каткам тоже не приклеена.
Перед покраской все аккуратно разбирается, красится, а потом уже собирается на клею.
Тонировка и везеринг, делается на полностью собранной модели.
И все. Последний раз редактировал(а): cadett (30.11.2014 16:21:03). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Имя: Сергей Откуда: Павлодар E-mail: sergey1973_honda@mail.ru Телефон: 87059863758 Сообщений: 155 Зарегистрирован: 11.04.2014 01:57
Добавлен: 01.12.2014 12:30:32Понятно, то есть по сути постановочное фото как бы собранной модели) А я то думал что там все давно уже приклеено и зашпатлевано) А потом какими-то магическими силами красится.
Имя: Андрей Откуда: Павлодар E-mail: boeingdreamliner@yandex.ru Сообщений: 180 Зарегистрирован: 03.02.2014 20:23
Добавлен: 02.12.2014 20:01:00Действительно все собрано и зашпаклевано. Катки собраны в блоки, и гусеница склеена в ленту и уложена по каткам.
Не приклеены только катки к балансирам, снимаются все вместе с гусеницей, красятся, а потом все аккуратно надевается, и можно даже не приклеивать.
Как то так.
Имя: Сергей Откуда: Павлодар E-mail: sergey1973_honda@mail.ru Телефон: 87059863758 Сообщений: 155 Зарегистрирован: 11.04.2014 01:57
Добавлен: 14.09.2016 19:49:19Скажите как вы заставляете гусеницы провисать на верхних поддерживающих катках? Греете гусеницы? Я тоже клею для себя но не крашу. Приходится отрезать где по одному а где и по два звена,что бы в верх не провисала). То есть натягивать гусеницы как струны,что конечно не правильно. Жаль распродаёте,(или уже продали)хорошая коллекция(((. Я в Астане так и не нашёл T-III и T-IV длинноствольных.
Добавлен: 14.09.2016 22:52:39Вадим. Провис гусениц изготовленных и полиэтилена я сделал так. На модели ИСУ- 152 в местах где должен быть провис, в корпусе сверлятся отверстия сквозные и вставляется проволочка стальная.
Диаметр где то 0.5-0.7мм, длиной подбирается что бы от середины трака левого борта до середины трака правого борта. И получается что проволочка давит на гусеницу сверху создавая необходимый провис.
На модели Т-34 еще проще, в гребнях траков, которые должны лежать на первом и последнем катках прожигается отверстие. Через него пропускается нитка крепкая. И ниткой притягиваем гусеницу к ступице между катками.
Вот и все, гусянка легла как надо. Последний раз редактировал(а): cadett (14.09.2016 22:54:36). Всего редактировалось: 1 раз(а).
Имя: Сергей Откуда: Павлодар E-mail: sergey1973_honda@mail.ru Телефон: 87059863758 Сообщений: 155 Зарегистрирован: 11.04.2014 01:57
Добавлен: 15.09.2016 00:19:32Кто-то сказал "Всё гениальное просто" Последний раз редактировал(а): 5TROIBATOV (15.09.2016 00:23:02). Всего редактировалось: 2 раз(а).
Имя: Сергей Откуда: Павлодар E-mail: sergey1973_honda@mail.ru Телефон: 87059863758 Сообщений: 155 Зарегистрирован: 11.04.2014 01:57
Добавлен: 15.09.2016 22:56:52Наборные траки на Panter D и немецком Ханомаге251/1Б от Звезды удивили. А от ГАЗ М1 вообще в восторге. Звезда растёт! На очереди Ягдпантера,но читал что это перепечатка с какой то старой зарубежной. Ну в общем норм пообщались. Удачи в делах и хобби.